18:45 

Достала свою голубую тетрадь...

Anna Lynx
carmina morte carent
Для тех, что здесь ради стихов сегодня порадуется. Но, как обычно, обо всём по порядку.

Сегодня представлю вам три стиха, которые в моей голубой тетради с моими же стихами находятся аккурат после "Мёртвого охотника".
Первым из них я неимоверно горжусь. Более того - он в своё время то бишь порядка трёх-четырёх лет назад был показан ещё одной поэтессе-любительнице и она по его поводу дала лишь один совет - переставить одно единственное слово, дабы ритм не сбивался. Надеюсь почитатели отредактированных стихов порадуются технике.
Написала я сей стих достаточно давно, ещё будучи в 11 классе, в ожидании своей подруги-отличницы.
По туннелю идём мы на свет,
Опасаясь собственной тени.
Мы с мольбою встречаем рассвет
И, молясь, встаём на колени.

Мы себе не друзья, не враги.
Равнодушны ко всем мы стали.
Но в ночи не видно ни зги.
Мы от сумрака нынче устали!

Холодны, словно камень, сердца
И как будто бы мы не любили.
Позабыли мы мать и отца,
Тех, что белый нам свет подарили.

Не узнать смысла жизни нам,
Властелинами мира не быть.
Мы здоровы от прежних ран,
Но боли былой не забыть.

Хот мы все и от мира сего,
Но мы смысл в себе убили...
Мне сейчас не понять одного:
Как бессмысленно раньше мы жили?

Да уж, я как обычно - показала стих, ах, какая техника!! А про то, что смысл стиха своеобразный упомянуть забыла.

Слушайте, а я ведь даже вспомнила как я этот стих писала! Давно подобного не вспоминала. Для новых стихов это без надобности, а старые я предпочитала не перечитывать. Хм, странно...

Но идём дальше. Второй стих надо же, опять вспомнила был придуман во второй половине одного ветренно-солнечного дня. Точную дату не вспомню, но могу сказать точно, что это была суббота. Ну в крайнем случае - среда, но это маловероятно. Дело в том, что я в те времена по субботам по вечерам ездила на программистские курсы. Стояла на остановке, ждала свою маршрутку и в такой обстановке придумала первую строфу. Потом всю дорогу до курсов повторяла про себя эту строфу, ибо записать не было возможности. За полчаса поездки и потом, на курсах (на перемене), а после и на обратной дороге придумались все остальные четыре строфы.
Ветер дует в лицо,
Солнце слепит глаза.
Только для подлецов
Идёт с бурей гроза.

Я стою на крыше,
Я свободна, как ветер.
Я молюсь, чтоб услышал
Тот, кто позже ответит.

Кто мне скажет зачем,
Почему и когда
Мы живём без проблем,
Обходя города?

Для кого это нужно
Чтобы кто-то здесь был?
Это видно наружно,
Что ты раньше любил?

Мы живём, ожидая,
Что нам кто-то ответит,
И на свет вылезаем
Лишь когда дует ветер.

Ещё одна причина почему мне этот стих нравится это то, что не смотря на неидеальный ритм сам стих выдержан в одной мысли. Он чем начинается, тем и заканчивается. Я сама от себя была в восторге, когда придумала его!

А вот третий стих может показаться совсем странным. Ибо таким он кажется даже мне. Я даже так считаю - сей стих являет собой эдакую сборную солянку. Ваша покорная слуга просто набрала вкусных слов и выражений. Но мысль там какая-никакая есть, да и ритм, вроде как, присутствует. Но судить вам.
Тёмной ночью изменится всё.
Ты поймёшь то, что ныне не знаешь,
Ибо небо - оно не твоё!
Ты о лёгкости вечно мечтаешь.

Ты всю жизнь в облаках витаешь,
Потихоньку идёшь ты к забвенью.
Ты не ждёшь и не помнишь, а таешь
В сочетаньи цветов заземленья...

Для тебя все далёки, как звёзды.
Ну а сами они - так близки!
Пропадут памятнЫе борозды
Будто в водах у Стикса-реки.

Твои мысли так глубоки
И ты думаешь, что бы сказать.
Ты уйдёшь от просящей руки,
Лишь подумав, что нечего дать.

Но, отдав что-либо взамен
Ты свободу свою искупИшь.
И тогда избежишь ты измен
И забвение предупредишь.

Но от боли ты закричишь,
Когда к стенке припрёт тебя.
И тогда поймёшь и простишь
Ты меня, меня, меня...

Тут уж no comments, товарищи. Мысля есть, но высказана она неизящно.

Заголовок превращается, превращается заголовок, заголовок превращается в тег!

@темы: сеялка, Стихо, Достала свою голубую тетрадь...

URL
Комментарии
2013-03-18 в 18:01 

шоколадные кудри
THEY ALL GONNA DIE © Steven Moffat
у первого явно более выигрышный ритм/стиль/слог
второй более импонирует по вине его смысла. во всяком случае, то, что понял я из него, мне понравилось больше всего
третий получился у вас интересным по смыслу, но рваным по стилю. разнятся ритмы и размеры. строфа с эхом в конце, конечно, побеждает, хотя, и вы прекрасно знаете, нет предела совершенству.

вы не обижайтесь, но ваши прошлые стихи почему-то мне нравятся больше, чем современные) фиг с размером -- по смыслу

2013-03-18 в 19:54 

Anna Lynx
carmina morte carent
шоколадные кудри, самый простой вывод - раньше было больше смысла.
Отчасти это правда, как минимум потому, что большинство некоторые современные стихи высосаны из пальца.
Но вы правы - нет предела совершенству, посему я буду сильно стараться и найду свою тему или несколько тем. И, конечно же, не стану забывать о технике. Или хотя бы скомпенсирую одно другим.

URL
   

Будни техподдержки

главная