• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: репостнуло (список заголовков)
13:43 

Очень сильная статься. И правдивая. Проверенно, так сказать...

carmina morte carent
15.03.2017 в 09:19
Пишет Diary best:

Пишет priest_sat:

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…

***
На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
- И все, …чего от него?... я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
- А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
- … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...

***
На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
- Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
- А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо?
-... … (девочка плачет)
Через некоторое время:
- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…

читать дальше

Луковникова М. В., детский, медицинский психолог.

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: статьи, репостнуло, личное

12:09 

Я прямо собираю статьи о воспитании и психологии. Пора добавлять новый тег

carmina morte carent
21.02.2017 в 11:32
Пишет Diary best:

Пишет Eswet:

Наткнулась в фейсбучеке на интересное.
Оно типа про детей, но на самом деле - про взрослых как бы не в большей степени.

Ольга Дори
Вчера в 11:38 · Москва ·

Как себя вести, если ребенок разбил или потерял дорогой телефон.
Попала на интересное обсуждение и хочу ответить.

Я – мать пантера. Я считаю, что моя главная задача детей выкормить, вылизать и выучить их так, чтобы отпустить самостоятельно жить в саванне. Без моей помощи и поддержки.

Да-да, я знаю про воспитание, мораль, нравственность, книжки, искусство, Корнея Чуковского, балет Щелкунчик, уроки, английский язык и прочее прочее…

Но к чему все это, если ребенок не умеет преодолевать препятствия и защищаться. Сломанный или потерянный телефон - это препятствие.

У меня долго не получалось объяснить моему сыну, как защищаться. Его обижали (как мне казалось) - я учила давать сдачи. Он не хотел. Физически не переносил никаких форм грубости по отношению к другим людям с детства.

Муж просто советовал уйти от всех детей в сторону или поменять сад, но сын не хотел, он настаивал общаться именно с теми детьми.

Я ходила к детскому психологу. Он, мудрый, говорил, что я пытаюсь научить сына быть как я, а мой муж учил сына своим методам, и они не работали.

Психолог сказал, мы должны дать сыну возможность развивать свой метод преодоления препятствий.

И мы оба не понимали, что нам делать. Какой метод? Какие вообще методы есть кроме тех, которые мы знаем.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: статьи, репостнуло

18:15 

Видимо это неделя репостов и полезных статьей

carmina morte carent
17.02.2017 в 10:31
Пишет Diary best:

Пишет Голландская рулетка:

Шестая неделя (6-12 февраля)
"Я сделаю это позже! — О, я становлюсь таким непродуктивным. — Может, мне стоит начать что-то делать? — Но у меня нет мотивации для этого..."

Буквально на днях я разрешила свой затянувшийся творческий кризис, не без удивления для самой себя обнаружив: то, что я долгое время принимала за отсутствие мотивации — на самом деле банальная нехватка дисциплины. Не то чтобы я не пишу. Я пишу. Ежедневно. Но, занимаясь созданием текстов на заказ (и я не о копирайтерстве сейчас, тексты по большей части художественные), я абсолютно не нахожу ресурсов писать то, что по-настоящему важно для меня. У меня начата повесть с расписанным синопсисом, господи, Карл, бери и пиши по этому синопсису, чего тебе еще надобно? У меня начат роман — в перспективе грозящий стать трилогией. Кроме того, периодически, но очень настойчиво в моем внутреннем кинотеатре мне показывают эпизоды дивного кинофильма, который я записываю фрагментами — как наброски к еще одному роману. Но я не работаю систематически ни над одной из этих вещей — потому что у меня находятся более срочные тексты — которые имеют конкретные сроки написания, за них должны заплатить, это нужно для портфолио, это мои постоянные клиенты. В общем, вы поняли, да? Ресурса на свои собственные, никем не заказанные и имеющие туманные перспективы издания тексты у меня не остается.

И я очень, очень долго полагала: дело в том, что у меня просто не хватает мотивации. В самом деле: детские книги я как правило пишу на заказ издательства. Даже если первоначально идея исходит от меня — издательство обещает купить эту рукопись, заключает со мной договор и назначает какой-то срок создания готового текста. Не факт, кстати, что даже полностью принятая и отрисованная книжка выходит в свет в обещанные издательством сроки, но это уже совсем другая история. Что касается пьес, инсценировок, сценариев — тут и говорить не приходится. Все делается под заказ для конкретных людей, заранее известна не только дата сдачи текста, но и дата проведения мероприятия/премьеры спектакля.

Поэтому я не могу отговариваться тем, что у меня нет вдохновения. читать дальше

Рулетка запускается!

изображение

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: репостнуло

11:02 

carmina morte carent
16.02.2017 в 10:30
Пишет Diary best:

Пишет хендрикс:

Детки в клетке
Прочитала эту статью как-то на Ъ-Lifestyle, но их проект сегодня закрыли, а текст хороший, вдруг удалят.)

Почему взрослых людей, живущих с родителями, не стоит огульно обвинять в инфантилизме


Если мужчина, закончив университет и устроившись на работу, продолжает жить с родителями, общество тут же навешивает на него ярлык «маменькиного сынка». Женщина в аналогичной ситуации мгновенно обретает статус «старой девы». “Ъ-Lifestyle” попросил журналиста МАРИЮ СМИРНОВУ рассказать о своем опыте жизни с родителями и разобраться, чем, кроме эмоциональной незрелости, может быть продиктовано нежелание отделяться от родного дома.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: репостнуло, сеялка

09:04 

carmina morte carent
13.01.2017 в 21:28
Пишет Эстет Тобиасович:

новый набросок. бред. немного о последствиях войны.


годы скитался, скоро мне двадцать пять.
долог был путь, к могиле твоей приведший,
только с лица дорожную пыль стирать
дольше еще. потому и не стоит мешкать,

много рассказывать: я торопился жить,
старался заполнить все пулевые бреши
иными ветрами, реками. дом забыт,
и память моя изломана, словно ветошь

чужими ладонями, теплыми как огонь,
закатами и полями, давно отцветшими.
себе говорю, мол, хватит уж, охолонь,
швов и заплат на подошвах не станет меньше.

читать дальше

(c.) Эстет Тобиасович

URL записи

@темы: репостнуло, Стихо

13:02 

carmina morte carent
13.01.2017 в 00:28
Пишет fradda:

Не было печали -- купила баба парася)))

13.01.2017 в 00:24
Пишет Лимбо:

А сценарист его маненечко того...
На мотив:


12.01.2017 в 23:13
Пишет anacreonte:

Тады узнали мы всю правду про него
Жил-был в каноне гениальный детектив,
И, хоть характером он был весьма строптив,
Зато законность защищал
И негодяев зачищал,
Изобличая социальный негатив.

Но сценарист его маненечко того,
Тады узнали мы всю правду про него:
Что он девицу погубил
И вообще употребил
Не разрешенное законом вещество.

И доктор Ватсон был в каноне молодец,
Он детективу был почти родной отец:
При ём интриги расплелись,
У Холмса чувства развились,
И Мориарти замочили наконец.

Но сценарист его маненечко того,
Тады узнали мы всю правду про него:
Что он налево загулял,
Ногами другу навалял,
Что не глядел он дальше носа своего.
читать дальше

с

URL записи

АПД!

Пишет fradda:
13.01.2017 в 00:03


Но и в каноне тоже было вещество.
Служило Холмсу стимулятором оно
Семипроцентным был раствор,
Об чем отдельный разговор,
Ведь столько споров вызывало, о-го-го!

Но сценарист его маненечко того,
Впилив рецензию Минздрава на него:
Оно мешает Холмсу жить,
Оно снижает его прыть
И не дает ему дедукцию творить!
Вы не колите, дети, это вещество!

URL комментария


Пишет fradda:
13.01.2017 в 00:16


anacreonte, Про фандом еще надо куплет дописать

На дневниках в рунете жил ШХ-фандом.
Приметен он весьма извилистым умом:
Он Холмса в кому уложил
И Мэри Морстен невзлюбил,
И вот уже неделю ходит ходуном!

Но сценарист его маненечко того:
Он не дадал по ОТП ни для кого,
Теперь фандом вовсю бомбит,
Что низким рейтингом грозит,
Ну а без рейтингов какое уж кино!

URL комментария

и от Фрадды еще сколько-то

Пишет Лимбо:
13.01.2017 в 00:20


И жил себе спокойненько фандом,
И было хорошо в фандоме том,
Кто в Сони клип себе ваял,
Кто мега-макси фик писал,
Кто спорил о теориях всех ком.

Но сценарист его маненечко того,
Тады узнали мы всю правду про него:
Что он из готов состоит,
Что всех сослешить норовит,
И можно мордой в грязь макать его.

URL комментария

URL записи

URL записи

@темы: репостнуло, Стихо

11:15 

Да. Вот оно!

carmina morte carent
14.01.2017 в 22:08
Пишет Sinica:

Краткое содержание 3 серии ))
14.01.2017 в 22:02
Пишет Sectumsempra.:

Да, это точно оно)


URL записи

URL записи

@темы: репостнуло

15:43 

carmina morte carent
12.01.2017 в 22:03
Пишет Sinica:

Сериал: очень изящно ))
Шутка от сценаристов: на чашке изображена Великобритания, и она выпала из ее рук, после чего миссис Хадсон выехала из Бейкер-стрит за Джоном. И как мы помним "Скорее Англия падет, чем миссис Хадсон покинет Бейкер стрит".





Отсюда.

Добавлю - а подхватывает чашку Шерлок. Он не даст Англии пасть! ))

URL записи

@темы: репостнуло

15:04 

Зацепило

carmina morte carent
13.01.2017 в 01:45
Пишет Crazycoyote:

— Какое странное место, — сказала Алиса.

После третьего сезона фандом реально превратился в очень странное место... "Извините, мне не все понравилось в серии", — пишут одни. "Простите меня, но мне понравилась серия", — пишут другие. Третьи всерьез боятся, что если кому-то сериал продолжил нравиться/разонравился/стал окончательно противен/показался восхитительным, а ты с ними не согласный — то сейчас с тобой перестанут дружить и вышлют фикус по почте. Четвертые таки всерьез готовы перестать дружить по вышеуказанному поводу... И вот у меня вопрос ко всем, ко всем, в том числе и к себе: СЛУШАЙТЕ ЭТО РЕАЛЬНО СТОИЛО ТОГО?! У нас у всех сериал вызывает или вызывал глубокие сильные чувства, правда... Нам это важно. Я терпеть не могу аргумент "это просто сериальчик", потому что не просто сериальчик, потому что каждый фанат в нем находит отражение важных для себя вещей. Но! Но! Но! ЛЮДИ ВАЖНЕЕ. Слушайте, правда... ЛЮДИ ВАЖНЕЕ! А мы тут устроили, простигоссподи, то ли зомби-апокалипсис, то ли финал "Парфюмера" Зюскинда, то ли гибрид одного с другим... Знаете, очень просто прийти и сказать: "Чувак, хоть я с тобой не согласен, но понимаю твою боль". Очень просто. Ничем не сложнее: "Ахахаха, да ты нихуя не понимаешь, идиот!" Может быть, даже проще сказать первое... И, может быть, вам посочувствуют в ответ...
А У НАС БЫЛ ЦЕЛЫЙ ФАНДОМ ДЖОНОВ УОТСОНОВ, У КОТОРЫХ ВСЕ ВОКРУГ СКОПОМ ВИНОВАТЫ ЧТО ИМ ПЛОХО, КОТОРЫЕ ДО ИЗБИЕНИЙ ДОШЛИ СРАЗУ С МЕСТА В КАРЬЕР. И ТОЖЕ НЕ ПОНЯТНО, КАК ЭТО ТЕПЕРЬ ИСПРАВЛЯТЬ... И МОЖНО ЛИ...
Все, кто ни разу не был Джоном Уотсоном — могут честно гордиться собой. Все, кто был — посмотреть вторую серию и покаяться.
Я все сказал. А комменты закрываю, во избежание Джонов Уотсонов в них.

URL записи

@темы: зацепило, репостнуло

15:33 

carmina morte carent
18.07.2016 в 14:44
Пишет daily_kitten:

"Ты не помыл руки?"
18.07.2016 в 13:37
Пишет Виктория Инферно:

URL записи
:lol:

URL записи

@темы: репостнуло

10:04 

carmina morte carent
08.07.2016 в 09:08
Пишет Diary best:

Пишет Долли Обломская:

два мира
Ребенок:
- Я поражаюсь русской культуре и русским мамам в частности. Я тут пока сидела в русской школе, насмотрелась-наслушалась много всего, но каждый раз не понимаю: почему они живут здесь, но все равно такие другие? И не только с детьми. Они даже друг с другом разговаривают, не знаю, как-то не по-человечески. Вот одна говорит другой: "Мы думаем купить собаку, наверное, лабрадора". А та ей сразу: "Ну и вот куда вам лабрадор? Вы че вообще?" Или: "Собралась менять работу, новая будет куда ближе, всего 10 минут езды". А в ответ: "Ага, и еще час будешь в пробках стоять каждый день". Полчаса их слушала, и ни разу не было ни одной "нормальной" реакции, радости там, сочувствия, одобрения, просто чего-то нейтрального. Каждый раз какие-то... не знаю... как ты сказала? Подъеб..? Да ладно, не извиняйся, я все равно не знаю этого неприличного слова. Короче, всегда агрессия, причем такая, не специальная, а как будто так и надо. А ребенок - года два с половиной - в это время бегал вокруг, она к нему обращалась только с "прекрати сейчас же". А потом он подошел к ней и так умильно на нее посмотрел, прямо котеночек, а она ему: "И не старайся, все равно на руки не возьму". Другая мамуля тогда его пожалела, посадила к себе, а его мама только презрительно хмыкнула: "Во, повезло тебе". И так каждый раз. Причем другим они своих детей хвалят, а самих детей - ни разу не видела, только шпыняют и всё.
Я:
- И не только родители. Тоже сегодня было: заходит на школьную кухню пацан, а там тетенька жарит блинчики, а ее дочка их продает. Пацан, видимо, с ними знаком, сразу подходит к девочке и начинает с ней общаться. И вдруг тетка кааак рявкнет на него ни с того ни с сего: "А ПОЗДОРОВАТЬСЯ?!!" - таким мерзким тоном, я сама чуть не подпрыгнула. Пацан аж сжался весь, проблеял ей кое-как "Доброе утро". И вот интересно: а просто самой первой поздороваться, показав т.о. пример вежливости, слабо? Нет, раз ребенок - значит его положено контролировать и запугивать.
Ребенок:
- Но почему положено? Откуда это?
Я:
- По выкладкам психологов, наша культура строилась на двух основаниях: 1) Экономика дефицита 2) Враждебность окружающей среды. Из первого условия растут ноги у всяких "чтобы доела все до конца" и "опять штаны запачкал, ремня на тебя нет". Второе - это такое передающееся по эстафете знание, что всё плохо и что человек человеку волк. И приучать к нему надо с младенчества. Запугивать, ставить на место, демонстрировать своим примером право сильного.
Ребенок:
- Ага, а ребенок потом идет в здешнюю немецкую школу и удивляется, что тут никто ни на кого не орет. И думает: значит тут одни сплошные слабаки и дураки, а гнобить их придется мне. А мамы-подруги могут учить друг друга жить, и т.к. по-волчьи соревнуются ("я лучше знаю"), и т.к. хотят по-дружески предупредить, что всё плохо и будет плохо. И никто из этих порочных кругов выходить не собирается, несмотря на то, что живут уже в достаточно дружелюбной среде. Мрак. Нет, я знаю, что есть люди из России, у которых по-другому, но всё равно - брр.

***

По следам разговора вспомнила и поняла, почему меня постоянно приводили в недоумение детские разговоры на здешних детских площадках. Неважно, кто с кем играет - мальчики, девочки, неважно, какого возраста, мне всегда казалось, что слышу не реальных детей, а диалоги из мультиков или книжек. Потому что они чаще всего общаются в духе: "А давайте потом построим вот такую плотину... Да, отлично, и лучше будет взять вон ту доску... Петер, давай ты, ты лучше всех умеешь... Мне, может, купят тот новый лего из каталога, но говорят, осенью, тогда поиграем, да?" Что-то не то с этими детьми, думала я. Они разговаривают как маленькие взрослые. Причем как маленькие взрослые немцы. И только после разговора выше поняла, чего мне конкретно не хватало. Вот этих всех наших: "А мне купят лучше!" "А ты с нами играть не будешь!" "Я уже вчера была дочкой, теперь хочу мамой, а то так нечестно!!" Конечно, и у здешних детей есть и соперничество, и зависть и обиды, но вот если брать каждодневное нормальное общение - то ребенок прав, разница, действительно, очень ощущается. Кто-то создает дружелюбную среду, а кто-то - враждебную.

URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: репостнуло

12:43 

carmina morte carent
24.06.2016 в 08:36
Пишет Diary best:

Пишет DragonShy:

"...К которым она[Наташа], растрепанная, в халате, могла выйти большими шагами из детской с радостным лицом и показать пеленку с желтым вместо зеленого пятна, и выслушать утешения о том, что теперь ребенку гораздо лучше." (с) Л.Н.Толстой, Война и Мир.


Со мной стало очень тяжело, а то и почти невозможно общаться. Медленно, но верно, я превращаюсь в овуляша. Я чувствую, как мой разум плавится, и уже недалек тот час, когда я начну взахлеб рассказывать, как хорошо пропукался наш тугосеря. Светясь при рассказе от счастья, размахивая возбужденно и иллюстративно руками. Радостно и безумно хохоча. Кажется, я уже начал.

Поскольку времени хронически нет, и я совсем не успеваю что-либо в дневник писать, я буду записывать короткие мысли, почти твиттер-стайл, а потом публиковать сразу целым блоком. Возможно, потом мне будет интересно проследить за хроникой моего падения.

читать дальше


URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: репостнуло

11:13 

carmina morte carent
16.06.2016 в 07:33
Пишет Diary best:

Новые сообщества на дайри
Всем привет!

Мы решили сделать обзор относительно новых сообществ, которые заслуживают вашего внимания, а также упомянуть те блоги, что внезапно стали обновляться или попросту не вошли в предыдущие @обзоры (о литературе, о художниках, о дайри, о моде, о картинках).

1. Cetacean — место, где обитают удивительные киты. В otterz плавают трогательные выдры. Ежедневный котик daily_kitten, Ежедневный песик We love dogs, ежедневные капибары Капи-капи и ежедневные ушастики Daily Bunneh готовы радовать вас каждый день.

2. Крупное сообщество, посвященное путешествиям, называется Homebody. Вернувшись из поездки, о своих впечатлениях можно рассказать в v o y a g e, а в чудесном блоге решка&решка две девушки делятся своими секретами о бюджетных путешествиях по миру.

3. .Планета — сообщество, посвященное прекрасной планете Земля и всему живому. Beauty of Nature также неустанно напоминает о той природной красоте, что нас окружает.

4. Хорошими новостями и позитивом мы делимся в сообществе Добрые новости. Каждое утро заряжаемся бодрым настроением в <Доброе утро>. Смешными стишками-пирожками и порошками ежедневно радует 4стих.

5. Лекторий собирает самые интересные бесплатные лекции со всего интернета на русском и английском языке.

6. Снова заработал цитатник diary.ru (c). Владельцы просили передать, чтобы вы не стеснялись публиковать посты, которые вам нравятся)

7. Невероятно красивыми изображениями делятся The D., Beaute1 и no-commment. Философские картинки живут в [philosophical.pictures], а торжественной печалью осени любуются в Жёлто-рыжая тоска.

8. Жилье можно искать в Поиск жилья, работу — в rabota_ru, а репетитора — в Уголок знаний.

9. Загадать желание и воспользоваться помощью знаменитой дайри-магии можно тут: diary magic и dreams-pad.

10. Евро-2016 вовсю обсуждают в Футбол на дайри. Еще одно сообщество, посвященное футболу, это Овертайм.

11. Overhear — «Подслушано»: уникальный ежедневный поток людских откровений.

12. Сообщество Астрознакомства посвящено поиску собеседников, единомышленников и друзей в рамках астрологии, а 4 квадры — соционическим знакомствам.

13. Failure Club и Failure Club: how to do everything — места, где люди ставят перед собой отчаянно смелые цели и старательно весь год к ним идут, подбадривая друг друга.


Хотите поделиться еще каким-нибудь классным сообществом? Добавляйте в комментарии с кратким описанием — пусть это будет пост дружеской рекламы и (само)пиара!

URL записи

@темы: репостнуло

16:57 

carmina morte carent
28.04.2016 в 13:44
Пишет daily_kitten:

Рекламы псто
Заведи себе котика во френдленте!
Подпишись на daily_kitten!
изображение изображение изображение изображение изображение
изображение
Пост для перепоста! *daily_kitten намекает*


URL записи

@темы: репостнуло

09:36 

Сибиряк – это не тот, кто не боится холода, а тот, кто тепло одет!

carmina morte carent
23.03.2016 в 19:00
Пишет В жопу раненая Рысь:

Когда навещаю родителей, сплю в своей старой комнате. Даже кровать стоит та же))) И тут незадача... В комнате довольно душно. НО!



Проснулась сегодня, а я во сне умудрилась завернуться не только в одеяло, но и в плед, который висел на спинке. Еще и кошка подгреблась под бок. Стала вставать, запуталась в... шали!!! Откуда она взялась, понятия не имею! Но это факт, я спала под одеялом, пледом и шалью :lol::lol::lol: Я неправильная сибирячка :lol::lol::lol::cold:

URL записи

@темы: репостнуло

10:22 

carmina morte carent
29.12.2015 в 10:33
Пишет Cirtaly:

Вот тут иллюстрация, что Ривер не догоняла маленько, из-за чего в том числе и "ситуация сложная". Хорошая иллюстрация, я не сразу вспомнила ту сцену с рукой.

изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение

URL записи

@темы: Доктор сказал run, значит run!, репостнуло

18:53 

Читать всем, кто готовится стать родителями

carmina morte carent
22.01.2016 в 09:39
Пишет Diary best:

Пишет AlisaCat:

Рожденные обратно: жизнь с детьми вне эмоционального подключения
Есть проблемы, которые известны всем, то есть очевидно существуют. Страдающий ими имеет право на свое страдание. А есть проблемы, которые не определены и не признаны, поэтому в обществе их как будто нет.

"Скажите, в каком возрасте начинается удовольствие от ребенка?", - волнуется растерянная мама двухмесячного сына. Годовалого. Трехлетнего. Пятилетнего. "Скажите, когда я перестану так страшно от него уставать?","Скажите, когда прекращается непрерывное напряжение, пока ребенок не спит?", "Скажите, все это когда-нибудь пройдет?"

Когда Венди появилась на свет, родители долго совещались, как им быть - то ли оставить ее, то ли кому-нибудь отдать.

- Я очень устаю от Катерины , - рассказывает М. с грустной складочкой на лбу. - Её нетрудно кормить, купать, укладывать. Но мне дико скучно. Целыми днями я маюсь и жду, когда придет муж и меня отпустит. Потом убегаю к компьютеру и реву.
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: репостнуло

11:45 

carmina morte carent
04.01.2016 в 09:23
Пишет Diary best:

Пишет няшный рысёнок:

Про "взрослость" и ботиночки
Я тут трижды старшая сестра, моему "старшему младшему" брату сейчас 20, сестре 16, ну а совсем мелкого 8-летнего брата мы пока в расчет не берем.
Так вот, наблюдая свое взросление и взросление моих младших в разных семья я давно хотела написать этот пост.

Вот смотрите, маленький ребенок учится ходить.
На него надевают его первые маленькие ботиночки, он вначале ползает,потом кряхтит и пытается встать на ножки, потом встает, вначале с опаской передвигается, держась за стены и окружающие предметы, потом начинает неровно, короткими перебежками ходить, отпуская от себя "вспомогательные" вещи.
Как часто вы наблюдаете такую картину - малыш бежит вперед на кривых подгибающихся ножках, сзади бежит мама или папа с растопыренными руками и "страхуют" чтобы мелкий не упал?
Но иногда они все же не успевают поймать и ребенок падает, ревет, его утешают и он продолжает свой путь.
И потом, постепенно, ножки становятся все ровнее, он перестает ими неуклюже косолапо загребать, папа и мама уже не бегут рядом страхуя его от падения, он уже умеет вставать сам,если все же споткнулся и упал.
Родители с гордостью хвастаются друг перед другом "а мой-то уже пошел! да, так рано!"

Вы когда-нибудь видели ситуацию, при которой мама, видя, как ребенок пытается встать на ножки, отчаянно кричит "Нет, тебе еще рано!", стаскивает с него его первые ботиночки, укладывает, связывая ножки?
Ну разве то ребенок сильно больной, у него, там, проблемы с позвоночником, которые не позволяют ему держаться прямо.
Или когда папа, видя что ребенок все же упал,встает над ним, и, вместо того,чтобы помочь встать, назидательно причитает "Ну вот,я же тебе говорил,что тебе еще рано ходить! Вот видишь что из этого получается! Давай теперь снимем тебе ботиночки и положим в коляску"
А то и дает ему "поджопника", наказывая за то, что "хочет ходить".

Я думаю понятно к чему я клоню.
Лет с 14-15ти, а то и раньше, человек уже не ребенок.
Он взрослый.
Неопытный, еще туповатый, косячный, но взрослый.
Человек учится быть взрослым, учится "ходить", понимать "с кем пить или не пить, гулять или не гулять", учится правилам взрослого мира, ответственности и самостоятельности в теории, еще ребенком, и вот, пришло время надевать "свои первые ботиночки" и топать вперед.
Вначале получается плохо, загребая ногами во всю прыть можно больно шлепнуться носом в асфальт.
Родители, конечно должны быть рядом и "страховать" неопытного взрослого человека от излишних пропахиваний носом асфальта, учить его подниматься после падений самому, и потом, когда уже человек нормально ходит и бегает сам, просто посматривать издалека, помогать советом, ну и продолжите дальше...думаю не надо объяснять, что 18 годам, к времени совершеннолетия, все уже бодро прыгают и бегают самостоятельно

Что же я вижу на деле?
Спчитать дальше

URL записи

URL записи

@темы: репостнуло

09:57 

Малолетний преступник-рецидивист

carmina morte carent
17.12.2015 в 22:11
Пишет Эстет Тобиасович:



Совершил своё первое убийство в 11 лет. Через год - жестокое обращение с редчайшими животными, каковые действия повлекли за собой гибель одного из них.
Через два - оказание помощи лицу, совершившему побег из мест заключения, а также воспрепятствование совершению правосудия.
Через три - незаконное участие в международном мероприятии с неизвестными целями, срыв этих мероприятий, совершение действий, повлекших за собой смерть несовершеннолетнего.
Кроме того, распространение слухов и сведений, порочащих правящее министерство, с целью дестабилизации общества.
Через четыре года - создание экстремистской группировки, незаконное проникновение со взломом в гос. учреждение.
Через шесть лет - скрывался от властей в течение девяти месяцев, совершил не одно убийство.

Даже если опустить ограбление банка и организацию вооруженного восстания в школе, он все равно останется в истории как самый храбрый преступник современности.

(c.)

URL записи

@темы: репостнуло, ГП

11:57 

carmina morte carent
20.11.2015 в 12:14
Пишет Diary best:

Пишет Suntrotter:

Почему говорят «Не последний, а крайний», что это, откуда?
Впервые с народной политкорректностью я столкнулся, когда мне было лет восемь. Я пришел в парикмахерскую на Красноармейской улице и спросил у сидевших в очереди мужчин: "Кто последний?" "Здесь все первые!" – грубо ответил мне самый младший по возрасту мужчина – прыщавый подросток, уже познавший мудрость жизни. "Так спрашивать нельзя, парень, - объяснил мне мужчина постарше. – Нельзя человека последним называть. Надо говорить "кто крайний?" Но прошло еще несколько лет, и оказалось, что "крайним" называть человека тоже нельзя, а спрашивать нужно так: "За кем я буду?"

С годами выяснилось, что у людей, легко сносящих площадную брань, сложились странные отношения с самыми обыкновенными словами. К примеру, нельзя предложить человеку: "Садитесь, пожалуйста!" Только "присаживайтесь"! Нельзя сказать о человеке, что тот "спит". Только "отдыхает". Это считается культурным.

Одно из специфических свойств современных носителей русского языка, людей, говорящих по-русски, — это склонность к эсхрофемизмам или суеверный страх перед эсхрофемизмами. Эсхрофимизм -это принудительное вчитывание подтекста в любое словесное сообщение и одновременное обращение к низкому, или неподцензурному, стилю речи. Оба приема естественным образом развиваются в среде, где господствуют цензура и доносительство. Сигнал, заставляющий за невинным словом слышать грубое, ругательное, матерное слово. Почему больше не говорят «я кончил школу»? Нет, «окончил школу», «закончил школу», да потому что этот глагол имеет, оказывается, непристойный подтекст, и вот как бы чего не подумали. Вот это и есть проявление эсхрофемизма. Боятся сказать «последний» или «крайний». Эсхрофемизм — это изнанка эвфемизма. Сначала вместо запретного слова появится «блин», а потом придется запрещать глагол «блеять». Эту пунктирно намеченную схему нужно все время помнить, чтобы не превратить нынешнее поколение школьников да и взрослых носителей языка в малограмотных неврастеников, для которых живая речь, чтение и письмо становятся передвижением по минному полю.

Наука приравнивает всю эту культурную пошлятину "возрастных", "кушающих", "отдыхающих" и "присаживающихся" к суевериям и бережно изучает собранные образцы. Не читать же мораль человеку, который отказывается протянуть руку для рукопожатия "через порог", получать в подарок платок или в застолье передавать нож из руки в руку.

Как и список бытовых суеверий, живая речь находится в постоянном движении. Вот в последние лет десять тянущиеся к культуре люди вместо "удобно" все чаще говорят "комфортно". Почему? Возможно, потому, что за несколько десятилетий до того они привыкли употреблять слово "неудобно" в значении "неприлично, стыдно". Даже анекдот такой был в 80-х годах – про Стеньку Разина, который в набежавшую волну княжну-то бросил, а потом ему "неудобно стало". Значит ли это, что ради слова "комфортно" надо отказываться от слова "удобно"? Нет, не значит. И мизинчик не обязательно оттопыривать, когда рюмку опрокидываешь, но и раздражаться на мизинчик оттопыривающих – последнее дело. Тут главное быть понятым. С ударением на "о", понятное дело.
(с)

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: репостнуло

Будни техподдержки

главная